„This website is not affiliated or authorized by Bohemia Interactive a.s. Bohemia Interactive, ARMA, DAYZ and all associated logos and designs are trademarks or registered trademarks of Bohemia Interactive a.s.“

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Актуально! Игровые зоны.

Тема в разделе "Основные правила острова ArmA 3 Altis Life", создана пользователем altislife, 12 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. altislife

    altislife Злой админ Команда форума

    Зеленые зоны (ЗЗ), Желтые и Красные зоны.

    1. "Зеленые зоны".

    а) Зеленые зоны (зоны безопасности) - места массового скопления гражданских, места оборота денежных средств, места респавна (появления) игроков.

    б) К зонам безопасности относятся:
    ДП, 7 канал, все виды гаражей, супермаркеты, места покупки лицензий, магазины водного, авто-, мото-, авиа-транспорта, магазины одежды, оружейные магазины, госпитали/больницы, банкоматы, места добычи/переработки/продажи легальных ресурсов.

    в) В Зонах безопасности запрещено:
    - Оглушение игрока;
    - Ограбление игрока (гопстоп);
    - Взлом и/или угон любого вида транспорта;
    - Стрельба, даже в воздух (не затрагивает полицию);
    - Убийства игроков (не затрагивает полицию).

    Срок бана: от 48 часов.

    г) Территории под строгим контролем:
    Кавала, Аэропорт.

    Срок бана: от 96 часов.

    д) Исключения, когда правило безопасной зоны не работает:
    - если велась погоня и преследуемый укрылся в ЗЗ;
    - когда посещение данной территории произошло не по прямому её назначению (пример: вы приехали на скупщика легального ресурса не для продажи, а по любым другим причинам).

    2. "Красные зоны".

    К ним относятся: места добычи/переработки/продажи нелегальных ресурсов.

    а) Запрещено убивать в красной зоне без РП-диалога.

    б) Красная зона не является таковой, пока не захвачен "ФлагШток".

    в) Беспричинные убийства в красной зоне попадают под пункт РДМ

    г) Захват Флагштока не является обозначает зону РДМ, а является обозначением на карте контроля и крышевания ресурса той или иной бандой.

    д) Кемперить красную зону запрещено.

    Срок бана: от 24 часов до перманентного бана.

    Примеры:
    1. Группировка "А" Захватила добычу Кокаина и тем самым ведет контроль над добычей. Через определенное время на добыче появились некие лица к примеру группировка "B". группировка "А" должна выдвинуть требования и войти в диалог с группировкой "В" (Правила РП - поставить группировку "В" на процент от добычи или разовую плату). В случае отказа группировкой "В" от оплаты группировке "А", группировка "А" может применить оружие и уничтожить группировку "В". В данном случае правило РДМ не распространяется так как было присутствия РолеПлея.

    2. Группировка "А" Захватила добычу Кокаина и тем самым ведет контроль над добычей. Через определенное время на добыче появились некие лица к примеру группировка "B". Группировка "В" начала перезахват Флагштока с целью отобрать крышуемый ресурс, который крышевала группировка "А". В этом случае группировка "А" может и в праве начать боевые действия против группировки "В", т.к. действует перезахват крышевания (контроля). В данном случае правило РДМ не распространяется, т.к. было присутствие Диалога (Перезахват Флагштока).

    3. "Желтые зоны".

    Желтые зоны обозначены на карте и являются зонами, где, при определенных ситуациях, действуют особые правила. Например, при ограблении Федерального резерва, автоматически считается введенным Военное положение.
    При возникновении такой ситуации правила, действующие в данной зоне, описаны в отдельном разделе и они являются приоритетными в сравнении с обычными правилами острова.
     
    Vampir нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей