„This website is not affiliated or authorized by Bohemia Interactive a.s. Bohemia Interactive, ARMA, DAYZ and all associated logos and designs are trademarks or registered trademarks of Bohemia Interactive a.s.“

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Закрыто! Не подключается к игре

Тема в разделе "Технические вопросы и проблемы", создана пользователем MrJack415, 4 фев 2019.

  1. MrJack415

    MrJack415 Мигрант

    Здравствуйте. Скачав все файлы, запустил TeamSpeak 3, запускаю ярлык на раб.столе.
    И выдаёт такое сообщение:
    11:41:47: Starting BattlEye Service...

    11:41:51: Launching game...
    11:41:58: Note: File blocks can be ignored if they don't cause problems with the game.
    11:41:58: [INFO] Blocked loading of file: "D:\Games\Arma3\steam_api.dll".

    Подскажите что делать??
    Заранее спс
     
  2. Даня(читер)

    Даня(читер) Гражданин

    Ты установил все дополнения? Нужно обязательно все дополнения, даже если у тебя стоит 2017 года версия, то нужно установить ту которая идёт к игре!
     
  3. RusMen

    RusMen Житель

    1) Проверьте (установите или перенесите) папку с игрой так, что бы её путь не содержал вообще русских символов (букв).
    2) Добавьте папку с игрой и папку BattlEye в исключение антивируса.
    3) Удалите ЦЕЛИКОМ папку BattlEye. Она находится по пути - C:\Program Files (x86)\Common Files. УДАЛЯЙТЕ эту папку с ПРАВАМИ АДМИНИСТРАТОРА !
    4) В этом случае что-то не нравится античиту из библиотек, которые указаны по соответствующему пути.
     

Поделиться этой страницей