„This website is not affiliated or authorized by Bohemia Interactive a.s. Bohemia Interactive, ARMA, DAYZ and all associated logos and designs are trademarks or registered trademarks of Bohemia Interactive a.s.“

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Актуально! Правила оформления обращений за технической помощью.

Тема в разделе "Технические вопросы и проблемы", создана пользователем Massaraksh, 11 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Massaraksh

    Massaraksh Guest

    Убедительная просьба, при обращении за технической помощью, предоставлять всю необходимую информацию, а именно:
    1. Сервер (остров), к которому относится проблема.
    2. Ваш игровой ID и ник персонажа на сервере.
    3. Фракция, должность (если есть).
    4. Дата и время (обязательно по МСК!), когда зафиксирована проблема.
    5. Как можно более подробное изложение проблемы.
    6. Фото/видео информация и/или информация из логов игры/операционной системы, имеющие отношение к проблеме.

    Чем более точную и подробную информацию вы предоставите, тем проще и быстрее разобраться с проблемой.

    Темы, содержащие только информацию типа "Памагити прапал вирталет!" будут игнорироваться и закрываться без разбирательства.
     
    АртурГрек и Alverca нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей