С# и Эксклюзивные модели

Тема в разделе "Технические вопросы и проблемы", создана пользователем Kropa, 8 авг 2018.

  1. Kropa

    Kropa Мигрант

    Обращение касаемо только Администрации
    К чему же я завел такую тему, скорей всего из-за того что проект данных серверов мне понравился и решил предложить свои услуги по разработке скриптов и пайки универсальных моделий для данного сервера, также поиска битых мест проекта.
    1. скрипты только языка C# и почему именно C#? так как это в наше время самый не что есть популярный язык, рассмотрим простейшую ситуацию, допустим новые отдельные возможности, прокачки скила по отдельному занятию, ну это если же будет выгодно серверу, или же на что горазд ум.
    2. пайка моделий, это тема во всех структурах игрового мира является популярной, допустим это вариант для новой техники, которой нет не где на других проектах, зданий, и другии типы моделей тут вроде бы все понятно.
    3. поиск битых мест проекта, это тема всегда интересует держателей серверов с игрой, так как по таким местам легко провисти всем известный ddos или же писринг данных, как это работает, знают только те кому нужно это знать, и многие даже могут не вникать,
    допустим я лично уже знаю уязвимые места данного проекта, через которые можно провести парсинг, а что это значит?, значит в любое время опытный человек может просто достать базу данных, или же вмешаться в процесс игры, тем самым это вызывать неприятность у держателя.
    Готов работать за игровую валюту ))
     
  2. Dmr_Karas

    Dmr_Karas Гражданин

    А такое в игру можно добавить?
     

    Вложения:

  3. Kropa

    Kropa Мигрант

    можно зарядить что угодно, главное чтобы это имело своеобразный скрипт, а не просто пустую модель.
     
  4. Eugeniu

    Eugeniu Мигрант

    божэ тока не это это жэ убожэстфо а не машына..
     
  5. Dmr_Karas

    Dmr_Karas Гражданин

    Правда? А ты бы сделал лучше?
     
  6. Dmr_Karas

    Dmr_Karas Гражданин

    Я думал, что там явно не хватает текстуры...
     
  7. bydolg

    bydolg Гражданин

    Примеры работы твоей можно посмотреть? структуру Arma3 скриптов представляешь? И главное причем тут C#?
     
  8. Kropa

    Kropa Мигрант

    Написл что пишу на С# если интерисует, другое то другого языка не знаю.
     
  9. bydolg

    bydolg Гражданин

    Ну для начала разберись как тут что пишется, предложи пару спец машин самодельных, там поговорим.
     
  10. Kropa

    Kropa Мигрант

    хорошо, машины я предоставлю, конечно не сегодня, и мне нужно знать какой тип машин нужен. это занимает время, я понимаю что арма 2х типная по визуализации придется и изнутри сделать графику. если вы являетесь администратором и вы заинтересованы то опишите какой тип машины ван нужен, грузавик или же легковая, либо же мотоцикл. также могу выполнить самолеты вертолеты, естественно техника некак не будет оригинальной, так в сфери модельной разработке есть такое понятие как права разработчика, также могу предложить модели по оружию, только нужно определиться что нужно, можель можно сделать любую, это не составит труда, только займет время, так как на модель накидывается не только форма множества деталий но и краска(скин)
     
  11. MrGebriel

    MrGebriel Гражданин

    Кто то просил как то гарпун для рыбалки,я не из администрации,но думаю если вы что то предоставите,они это оценят.
     
  12. bydolg

    bydolg Гражданин

    Я как министр МЧС в первую очередь заинтересован в спецтехнике. Необходим рабочий эвакуатор для больших грузовых машин, с частичной погрузкой. Реанимобиль с функцией как у больничной койки или лучше мобильный разворачивающийся госпиталь. Модели кстати есть нужно сделать функционал.
     
  13. Dmr_Karas

    Dmr_Karas Гражданин

    Самое прикольное - что я похожее могу нарисовать. В общем-то на базе почти любой техники...
    Но по поводу "Эвакуатора" - то там больше проблема в скрипте (погрузка техники), чем в модели. Визуально - маловажно.
    По поводу "реанимации" - то как бы опять же проблема только в скрипте, так как больничная койка у нас есть "автомобилем", то мобильную версию сделать легко. Просто мое "ИМХО" - техники на сервере много, а пользуются мало (ну и не вся всем доступна).
    На базе тех же ЗАМАКОВ и ХЕМТТ есть мед машины - к ним только скрипт прикрутить и все. В плане мобильности машины не ахти, но это мелочи.
     
  14. bydolg

    bydolg Гражданин

    Все правильно излагаешь. И?
     
  15. Dmr_Karas

    Dmr_Karas Гражданин

    И это работа как раз для Админов технического характера и работы с модом. Увы, но я лично пол-года играю и до сих пор не решили проблему с товарами которые как бы есть и как бы нет (кокос, бананы, обсидиан), а решения то простые, либо почистить код, либо добавить зоны добычи товара, принцип то есть.
    Так что единственное на что тут можно как-то повлиять - то это на цены товара, там нехотя но поправить смогут, а все остальное - увы слишком много головняка для ленивых админов.
     
  16. Dmr_Karas

    Dmr_Karas Гражданин

    Кстати - с частичной погрузкой как я понял это с погрузкой передней оси на машину, а далее как прицеп. Увы, но вот такие сойденение не ахти работают на серверах. По причине визуальной состовляющей, то есть машину обычно крепят жестко к машине и при поворотах нету анимации ведущей и ведомой машины, получается неадекватная фигня.
    Более сложная конструкция требует более тонкой настройки. Ну в общем нужен ряд эксперементов хотя бы на болванках. Плюс не факт что условный эвакуатор будет так таскать все машины, а не только те что находятся в том же моде. То есть есть пока только один вариант - полная погрузка автомобиля. А это чисто модель машины, которая может взять все другие машины, для этого достаточно длинная, далее машина должна добираться до любых говн и достаточно быстрая. Ну по факту копии оригиналов мало подойдут.
    Так что эвакуация "кнопкой".
     
  17. Massaraksh

    Massaraksh Administrator Команда форума

    Дело тут не только и не столько в визуале. Когда-то мы уже тестировали несколько вариантов транспортировки машины на сцепке. Все были реализованы необычайно криво (что в общем не удивительно, поскольку в самой Арме вообще подобные возможности не заложены). Основа проблемы - при малейшем рассинхроне (что неизбежно, поскольку интернет), задняя машина въезжала в переднюю и большой бабах. А самое неприятное, что после такого взрыва на дороге оставался невидимый объект, в который въезжали и тоже взрывались другие машины.
    Язык Армы похож на Си, но это не совсем Си. Кроме того, для написания скриптов нужно хорошо знать структуру самой игры и что как работает. Поскольку многое сама Богемия (разработчик) сделала через... задний проход. Так что всё не так просто, как может показаться...
     
  18. bydolg

    bydolg Гражданин

    Даешь тягач для хента с полной погрузкой!!! :)
     

Поделиться этой страницей